Алкогольная зависимость – тяжелое и опасное хроническое заболевание, лечение от которого возможно, но только при условии прохождения пациентом всех этапов комплексной терапии. Спиртные напитки после продолжительного употребления проникают во внутренние органы и ткани человека, начиная принимать участие в метаболических процессах. Когда у человека развивается патологическое пристрастие к спиртному, он начинает его употреблять уже не для удовольствия, как было в самом начале, а стремясь избавиться от мучительных последствий абстинентного синдрома.

Условия лечения алкогольной зависимостиДетоксикация при алкоголизме в Москве

Помощь при лечении алкоголизма пациентам всегда готовы оказать сотрудники нашей наркологической клиники. Предварительно в обязательном порядке проводится детоксикация при алкоголизме, так как организм больного должен быть полностью освобожден от токсинов и продуктов их распада.

Только после такого полного очищения можно переходить к выбору вариантов кодирования, начинать психологическую реабилитацию. Детоксикация может быть естественной, но для этого больному следует отказаться от спиртных напитков на срок не менее десяти дней.

Если врач имеет дело с хроническим алкоголиком, пациент просто не в состоянии выдержать так долго без спиртного, поэтому проводится детоксикация с использованием медикаментозных способов.

Еще одним обязательным условием лечения алкоголизма в наркологическом центре является добровольное согласие больного на получение помощи. Лечить принудительно запрещено (есть даже соответствующая статья в уголовном законодательстве), к тому же результаты такой терапии оставляют желать лучшего. В большинстве случаев после выписки пациент достаточно скоро срывается.

Особенности детоксикации при алкоголизме

Наиболее быстрый и эффективный способ медикаментозной детоксикации организма – поставить пациенту капельницу с сильнодействующими лекарственными средствами в виде растворов. Состав капельницы, а также дозировки препаратов врачом в каждом случае определяются в индивидуальном порядке. Он это делает после сбора анамнеза и осмотра больного.

Невозможность самостоятельно определить, какие препараты использовать в капельнице, в каких количествах, является одной из причин, по которой провести детоксикация на дому самим, не обращаясь за квалифицированной медицинской помощью, не получится. К тому же большинство используемых препаратов относятся к сильнодействующим средствам, которые продают в аптеках только при наличии рецепта.

Во время детоксикации при алкоголизме используется именно капельница, так как это самый быстрый способ, чтобы доставить препараты в кровь, где они сразу начинают действовать. Это позволяет значительно ускорить не только вывод токсинов и продуктов их распада из организма, но и начать симптоматическое лечение, наладить психологические процессы, протекающие в организме. Ведь алкоголик, особенно если у него запой, часто не может элементарно выспаться, несколько раз за ночь вставая, так как не может больше спать, не употребив очередную дозу спиртного.

Медикаментозная детоксикация при алкоголизме используется при выводе пациентов из запоя, а также в ситуациях, когда в стационар наркологического центра госпитализируют больного в состоянии опьянения.

Преимущества обращения в наш наркологический центрДетоксикация при алкоголизме в Москве

Наш частный наркологический центр обладает рядом преимуществ. Благодаря им, многие пациенты и их родственники выбирают именно нас, когда им требуется экстренная наркологическая помощь.

Пожалуй, самое главное – это квалифицированный штат сотрудников с медицинским образованием, на практике знающих, как справляться с химическими зависимостями. Для многих семей решающим фактором становится анонимность лечения алкоголизма. В нашем центре мы в состоянии дать такие гарантии. Если при обращении в государственное лечебное учреждение больного обязательно ставят на учет в наркологический диспансер, что чревато проблемами при получении прав и трудоустройстве, то при лечении в нашем реабилитационном центре больной не только не будет поставлен ни на какой учет, информация о нем в принципе не покинет пределов клиники.

На базе центра можно пройти не только детоксикацию при алкоголизме, но и организовать комплексное лечение зависимости. Опытный лечащий врач проводит комплексное обследование, помогающее определить, какие методики быстрее и эффективнее всего помогут в конкретной ситуации.

Еще одно преимущество – возможность вызова врача на дом. Бригада наркологов инкогнито готовы оперативно выехать по любому адресу в области. Если состояние здоровья пациента позволяет вывод из запоя, детоксикация и даже кодирование могут быть проведены в домашних условиях.